О компании
Сегодня в более чем 36 000 ресторанах McDonald’s в 120 странах работают около 1,7 млн. человек, которые обслуживают более 60 млн. гостей каждый день. Больше полувека мы гордимся тем, что делаем и теми людьми, которые у нас работают!
В конце 1940-х годов братья Дик и Мак Макдоналды превратили небольшой ресторанчик в Сан – Бернардино (Калифорния) в удивительный бизнес. Они изобрели абсолютно новую концепцию, основанную на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме.
В 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналд право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу.
15 апреля 1955 года Рей Крок открыл свой первый McDonald’s в городке Дез-Пленз, штат Иллинойс (в настоящее время — музей корпорации).
Крок сохранил принципы братьев Макдоналд: ограниченное меню, качественная еда, система производства типа сборочной линии и быстрое и дружелюбное обслуживание, добавив к этому свои собственные стандарты чистоты.
8 марта 2016 г. в Астане распахнул свои двери первый ресторан McDonald’s®. Казахстан стал юбилейной 120-ой страной, где работают предприятия всемирно известной сети. Мы сохраняем традиции легендарного бренда и готовы познакомить казахстанцев и гостей страны со всемирно известными вкусами своих блюд.
Основными принципами McDonald’s являются: Качество, Культура обслуживания, Чистота и Доступность (ККЧ и Д) – для всех, без исключения, и при каждом посещении!
Мы ставим посетителей и их впечатления от посещения наших ресторанов во главу угла всей нашей работы.
Мы существуем благодаря посетителям. Мы демонстрируем, как высоко мы ценим их, предоставляя высококачественную продукцию по доступной цене, превосходное обслуживание в чистых ресторанах с гостеприимной атмосферой.
Мы ценим своих людей
Мы предоставляем возможности, растим таланты, развиваем руководителей и вознаграждаем за достижения. Мы верим в то, что команда хорошо обученных людей с разнообразным опытом и знаниями, работающих вместе в таких условиях, которые способствуют взаимоуважению и высокой сопричастности каждого, является основой нашего непрерывного успеха.
Мы верим в систему McDonald’s
Основой модели бизнеса McDonald’s являются три составляющие – владельцы/управляющие, поставщики и сотрудники компании.
Ключевая задача состоит в поддержании баланса интересов этих трех групп.
Мы работаем, соблюдая этику бизнеса
Здоровая этика лежит в основе любого честного бизнеса.
В McDonald’s мы следуем ей сами и ведем наш бизнес открыто, честно и справедливо, соблюдая самые высокие стандарты. Мы несем индивидуальную и коллективную ответственность.
Мы участвуем в жизни общества
Мы серьезно относимся к своим социальным обязанностям, улучшая качество жизни общества, в котором работаем и максимально используем все возможности и ресурсы компании, чтобы помочь сделать мир лучше.
Мы развиваем прибыльный бизнес
Все, кто с нами работает, помогают нам обслуживать посетителей. Мы, со своей стороны, работаем над обеспечением устойчивого и прибыльного роста бизнеса для всех членов нашей системы и наших инвесторов.
Мы стремимся к постоянным улучшениям
Мы – организация, которая постоянно учится и стремится предугадывать и реагировать на изменяющиеся потребности посетителей, сотрудников и системы через непрерывное развитие и инновации.